Date: 2010-07-22 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
Мне кажется, что продаваться она будет средненько - т.к. упомянутые "жители милионников" всё равно будут пользоваться "белой" (на разницу в цене в 20-40 копеек никто и не глянет), а в регионах у неё есть шанс стать эдаким премиум-вариантом обухова. Проблема в том, что там-то как раз на цену смотреть будут. Т.е., успех в итоге будет зависеть от цены и распространённости в регионах. Ну и стоимость на 20 копеек дороже при том, что в рулоне её в полтора раза меньше...
Хотя, согласен, в исходных условиях, пожалуй, это будет оптимальным вариантом - по крайней мере что-то такое, чего ни у кого нет.

Варианты названий исходя из позиционирования :): лезвие бритвы :), твёрдая четвёрка (чёрт, что ж такое :))

А если серьёзно: если ориентироваться на регионы, то название должно быть либо двуязычным, либо не зависеть от русскоязычного/украиноязычного. Хотя украиноязычных людей в сёлах Украины, наверное, немного побольше будет.
Что-нибудь вроде: Бумага "Бум", или какое-нить позитивное цислительное - 100%, 69, 777 :)

Date: 2010-07-22 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Ох, с лезвием бритвы ты загнул, конечно.
Числительное неплохо, но есть обуховский "65 метров". Хотя, с другой стороны, можно подумать.
Кстати, про то, что ее в полтора раза меньше никто знать не будет. А вот о том, что ее в два раза больше надо будет рассказать обязательно...

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] petrowsky.livejournal.com
Для большинства украиноязычных жителей села русский воспринимается как литературный, "городской" язык. Так что на двуязычности названия заморачиваться необязательно.

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrowsky.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrowsky.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dm-litvinov.livejournal.com - Date: 2010-07-22 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] petrowsky.livejournal.com - Date: 2010-07-22 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mainkaif.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mainkaif.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] morgunow.livejournal.com
Возможно, имеет смысл делать кроме стандартных рулонов еще и эти большие шайбы, вроде тех, что в различных общепитах.
Что касается названия..
Туалетная бумага "Сюрприз!"
В каждом десятом рулоне - рубль! :))

Date: 2010-07-22 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Да, вопрос удлиненного метража активно рассматривается. Думаешь, будет востребовано?
Ох, это замечательная акция, но очень уж затратная. Порвать рынок, конечно, можно. Но дорого. Впрочем, в этом направлении продолжаем думать.
Спасибо за комментарий.

Немножко "имха"

Date: 2010-07-22 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com
> длина бумаги в рулоне (порядка 60 метров в черной и 20 в белой)

Поскольку дешевая бумага довольно тонкая, ее обычно приходится складывать вдвое. Но и тогда получаем дешевый рулон длиной 30 м против дорогого 20-метрового. Экономия налицо. (Если приходится складывать более, чем вдвое, то это полное г*, а не бумага.)

> Она будет белой, с гильзой, перфорацией, длиной 40 метров

40 метров, сложенные вдвое, дают ту же длину рулона, что и у дорогой бумаги. Плюс гильза и перфорация. (Кстати, перфорация тоже экономит бумагу.) И по более низкой, чем у дорогих рулонов, цене.
(Степень белизны среднему потребителю (например, мне) не настолько важна, чтобы за нее платить, но приятный бонус.)
"То навiщо платити бiльше?"

Остается еще провести рекламную кампанию, чтобы перебить бренд Обухова :)

В рекламной кампании сделать упор на то, что (а) в красивом недавно отремонтированном туалете и бумага должна быть не абы какая белая и красивая; (б) новая бумага экономичнее "дорогих" вариантов.

А как насчет отдушек? С соответствующими названиями бумаги - "Лаванда", "Шалфей", "Ромашка", etc.?

(Еще бы сделать упаковку бумаги такой, чтобы ее можно было как-то использовать, а не сразу выбрасывать... пока идей нет.)

Re: Немножко "имха"

Date: 2010-07-22 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Ага, спасибо. Суть уловлена точно. Новинка должна бить сразу в два направления. С одной стороны, вроде ненамного дорожек и затратнее "Обухова" (складывать, конечно, надо, но разлизиться не будет). А с другой стороны - существенного дешевле той же "Руты".
В промежуточной бумаге над отдушками не думал. Считаешь, даст преимущество?

Re: Немножко "имха"

From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com - Date: 2010-07-22 09:39 am (UTC) - Expand

Re: Немножко "имха"

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
Да, или гильзу сделать приспосабливаемой к использованию в хозяйстве (какой-нибудь аналог "очумелых ручек", делающих что угодно из пластиковых бутылок) с нарисованной на упаковке инструкцией.

Date: 2010-07-22 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Фигасе. Вот это забавно, кстати.

(no subject)

From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com - Date: 2010-07-22 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:17 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] belindagates.livejournal.com
У меня тут вопрос - а кому продаваться-то? И где?
На мой взгляд, аудитория у нее не розничная, а оптовая: общепит, общественные туалеты, ТЦ етц. Где важны все три ваших конкурентных преимущества: гильза, перфорация и цена. Сейчас большинство таких мест используют более дорогую "белую", но сэкономят с удовольствием.

Теперь розница. Условных обухов (я специально проверила!) продается везде, ну то есть даже в киосках с сигаретами, не говоря уже о магазинчиках возле дома. Сможете ли вы построить такую дистрибьюцию? В сети, на мой взгляд, заходить - почти дохлый номер: слишком большой выбор "конкурентов", да и по одному рулону в сетях мало кто покупает - как-никак, места предварительной закупки. Разве что в низкий сегмент пойти - АТБ всякие (не знаю, какой в Киеве аналог привести).
Потом, для розницы маловажна эта самая гильза: потребители условного обухова явно не обладают держателем для туалетной бумаги, м? Иначе - как они им пользуются, с обуховым-то?

Date: 2010-07-22 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] belindagates.livejournal.com
Кстати, подобные продукты уже существуют. Однослойная переработанная. В любом макдональдсе висит. Это их стм, наверняка, но есть еще Рута, ARO - копеечный сегмент с претензией на "белизну". Есть более подробные данные по ближайшим конкурентам? Можно было бы более тщательно отстраиваться, пусть и с помощью коллективного разума.

Еще вот что. По отстройке. Чего уж там, фигачьте сразу линейку: "Детская" - по аналогии с детским мылом, недорогим и качественным; упомянуть слово "антибактериальная", все лучшее - детям, кто ж откажется лишние 40 копочек на ребенкину бумажку отдать?
"Дорожная" - наоборот, укороченные рулоны в специальной водонепроницаемой (непрозрачный целлофан, чо уж там) заклеивающейся после употребления упаковке. Видел, может быть - в поездах все достают свои серенькие тоненькие рулончики перед походом в туалет, отматывают... Зайти на укрзализныцю, брендировать им сортиры наклейкой на зеркало, дать на лапу и бесплатно предоставлять свою продукцию - ого-го какой охват будет! Тем более, из поездов ее все воруют - и пассажиры, и проводники, вот и пойдет товар в народ. Продавать на одной стойке с бумажными салфетками.
Еще один важный момент по отстройке, это вот буквально дарю идею: мало кто, слава богу, знает, но в народе сущетсвует мнение, что бумага, выброшенная в унитаз, забивает канализацию. Поэтому ее выбрасывают в специальное ведро рядом с унитазом. Сельские корни, выгребная яма, чо. Так вот, "УНИКАЛЬНАЯ СТРУКТУРА - МОЖНО ВЫБРАСЫВАТЬ В КАНАЛИЗАЦИЮ" завоюет вам нежную привязанность несчастных домохозяек, которые эти "поганые ведра" опорожняют.

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-futbolkin.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mainkaif.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-futbolkin.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-olena.livejournal.com - Date: 2010-07-22 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] art-futbolkin.livejournal.com
На мой взгляд, если между черной и белой бумагой оврал, то бумага популярностью пользоваться будет. Только о ней людям нужно грамотно рассказать или показать:) Назовем вашу бумагу «серой». Можно, выпустить маленький «тираж» :) белой и черной бумаги исключительно, для демонстрации всех преимуществ серой бумаги. С одной стороны цена с другой стороны качество. Название бумаги - «Лидер» или «№1».

Date: 2010-07-22 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
№ 1 уже есть - это прайвит одной из сетей. Но ход мы сли мне нравится.

Date: 2010-07-22 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] mainkaif.livejournal.com
Мне цвет бумаги по барабану. Гильза не нужна. От перфорации сомнительная польза.

Date: 2010-07-22 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Ты ультрарационал. Таких, на наше счастье, не так много. А мягкость и впитываемость? Что насчет этого скажешь?

(no subject)

From: [identity profile] mainkaif.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mainkaif.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mainkaif.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:00 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] andr-ann.livejournal.com
Я скептически отношусь к идее +20 коп - 20 метров :). Мой ответ "средненько". Было бы отлично, если бы не было очень сильного брнеда. Мне кажется, для того чтобы составить конкуренцию обухову одна из характеристик должна соответсвовать или цена или метраж, а рекламе бить на одно из различий:
- "удобная гильза" при той же цене.
- Ваша ... опа пахнет анасом, а метраж все тот же...

Date: 2010-07-22 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Рекламы тут, к сжолаению, не предусмотрено. Все коммуникации надо запихнуть на упаковку. Но есть и хорошая новость - упаковку потребитель читает внимательно.
Опять же, к сожалению, привязаться ни к одному параметру "Обухова" мы не можем. Нужна параллельная отстройка.

(no subject)

From: [identity profile] art-futbolkin.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-ann.livejournal.com - Date: 2010-07-22 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andr-ann.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:28 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com
Ещё, помнится, в советские времена очень высоко ценились финские сантехника и бумага :) Не уверен насколько это может повлиять на людей моложе 35, но те кто старше, думаю, это хорошо помнят. Можно обыграть либо в названии, либо просто на этикетке

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paika.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paika.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nekudza-max.livejournal.com - Date: 2010-07-22 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] paika.livejournal.com
есть такой холивар экологический - что хуже - бумажные полотенца или льняные на кухне.

доводы 1-х

1. вырубка леса
2. работа ЦБК - гробление воды.
3. отбеливание бумаги это диоксин - и в воду и на кухню (а в случае бумаги - и к жопе). (диоксин = бензольное кольцо +хлор. фенол всегда есть в древесине, отбеливание бумаги насыщает ее диоксином.)


доводы вторых.

1. микробы в полотенце
2. стирка - это затраты воды, света, и залитие планеты фосфатами из порошков.


подобные холивары - только послабже - есть и около бумаги.
т.е. есть мнение что отбеленная бумага из первичного сырья -
желание человечества красиво жить одним днем, а после нас - хоть потоп.

на вск случай - диоксин опасен не потому ,что все будут как Ющенко.
он тератогенный яд и канцерагенный.

Date: 2010-07-22 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Знаешь, меня поразил уровень озабоченности потребителей "ОБухова" состоянием окружающей среды. Но это, скорее, оправдание дешевой покупке. Есть такой феномен. Не все люди готовы заявить, что цена превыше всего. И ищут блгаородные мотивы.
Дескать, покупая "ОБухов", бережем лес.

Date: 2010-07-22 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] paika.livejournal.com
можно еще вспомнить о том, что туалетной бумагой вытирают не токо зад.
воорудженные лозунгом " сколько не тряси - последняя капля все равно в трусы" - народ заботливо промокает сложенным вчетверо
квадратиком свое ценнейшее слонейшество.
причем если попа как бэ не видна , то это - вполне на
обзорном виду.

в наполнителях для кошачьих туалетов есть функция - менять
цвет комков при изменении состава мочи.

- это не бутики зоо-нано-технологий, а обычные пакеты с сыпучкой
в обычном магазине.

японские унитазы с онлайн анализом мочи и отправкой ее радиомодемом участвовому - до нас дойдут не скоро.


можно в смесь для бумаги засыпать порошок фенолфталеина.
а на боковом срезе чи де - шкалу кислотности полосочками намалевать .

типа обсушил зев нижнего реативного сопла -
глянул на цвет бумаги - понял - пасочки, пора итти дробить
фосфаты (шото они седня мне покоя не дают) и оксалаты :)

Date: 2010-07-22 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Ну твой полет мысли не для этого сегмента. Тут все же проще надо быть.
Хотя, как идею я запомнил.

Да, ещё

Date: 2010-07-22 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com
Относительно "Детской" бумаги, которая не забивает унитаз.
Конечно, это привлечет людей и даст прибыль. Но, имхо, неэтично. А так, конечно, дело твоё.

Re: Да, ещё

Date: 2010-07-22 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] petrowsky.livejournal.com
Почему неэтично? Если люди головой не думают - кто ж им дохтур?

Re: Да, ещё

From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com - Date: 2010-07-22 12:50 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] petrowsky.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:01 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:06 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:40 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:45 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:54 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] g-lioness.livejournal.com - Date: 2010-07-22 02:05 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 02:11 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:45 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] jozhin-z-bazhen.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:47 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:50 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] jozhin-z-bazhen.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:51 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:55 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 02:17 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 07:47 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:55 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 01:57 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] belindagates.livejournal.com - Date: 2010-07-22 02:13 pm (UTC) - Expand

Re: Да, ещё

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-22 07:48 pm (UTC) - Expand

В порядке бреда

From: [identity profile] k-olena.livejournal.com - Date: 2010-07-22 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-07-22 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] paika.livejournal.com
детсукую можно рехать более узкой и делать рулоны с блокировкой после трех оборотов.

потому дети любят сидеть на унитазе и тупо раскручивать рулон.
их прет когда оно по всему полу такими мягкими волнами лежит.
ну и звук этот - когда они раскручивают - ударчиками своих деццких ладошечек - тоже их зомбирует

:)

Date: 2010-07-22 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Не получится. В производстве нереально. Ни уже, и со стопером. Такие пирожки.

Date: 2010-07-22 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dm-litvinov.livejournal.com
Продавать сможете, но не влёт. Вообще у тебя итоговой чёткой задачи не стоит. Выйти на уровень продаж "Обухова", создать отдельный сегмент бумаги и быть в нём единственными и неповторимыми или просто заработать условную необходимую фирме сумму.

По местам продажи напишу отталкиваясь от того, что не писали или слабо развито.

Можно подумать про "дорожную" группу, например, бензозаправки/колонки, по-моему, это довольно востребованный в дороге товар.

Сюда можно добавить отели-гостиницы, думаю, что "завхозы" там вполне могут повестись на более высокое качество при совсем чуточку большей цене.

Уж не знаю стоит ли выделять молодёжную группу (школы, скорее всего, предпочтут "Обухов", но вот бумага "Болонская" для университетов теоретически может и прокатить, особенно учитывая распространённое мнение о качестве образования в Украине).

Ну, и совсем жерзко было бы выпускать бумагу для футбольных болельщиков. Не, ну а чо, пиво типа себя ассоциирует с фисташками, а между тем качество нашего футбола не так уж отличается от образования. И назвали бы "Кака" с соответствующим изображением. Хотя можно и не париться с платежами Изексону, а выпустить регионалку - в Донецке нанести на бумагу(обёртку) бобра (Милевского), в Киеве крота (Срну, вот тебе ещё, кстати, вариант названия, да ещё и с лицом фирмы), и т.п.

Ну, и по названиям не густо без конкретики - "Кактуз", "Асса", и классическая "Попкина радость". Можно сокращениями поиграть "ТуБа", или там просто от названия "Бум-бумага".

Date: 2010-07-22 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Подожди, подожди, к названиям мы еще подойдем. Не будем мешать все в одну тему.
Задача продавать этой штуки порядка 3 - 4 млн. рулонов в месяц.
Заправки - гнилуха. Нет там такого. Там салфетки преимущественно всяческие.
Над гостиницами - да, работаем. Надеюсь, будет получаться.

Date: 2010-07-22 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] risha-cq.livejournal.com
думаю, что будет толк, так как у тебя в туалете висит (лежит) не заезженный бюджетный Обухов, а типа беееелая! можно закатить глазки и сказать: "ООО, село, ты еще не знаешь??? Это же круууто"...
Подобную бумагу уже видела, типа "Эко" называется, продается в Ашане. Серая, со вставкой и перформацией...

Мне кажется, что в нашу электронную эпоху немаловажно сохранять природу и об этом нужно говорить людям.. Твоей жопе, пардон, одноразово все равно, а из-за теких Вип-жоп выбубают леса )))

И рекламную кампанию можно строить на эко-теме, это интересно... Тогда названия - слоганы типа "Я сохраняю природу", "За живой лес".

Можно позиционировать как крутую новинку и называть "iPaper"

Можно просто и скромно "As you wish" гыыыыы "Ass you wish"! Тогда реклама пойдет типа и длина больше и природу бережем и повесить можно, да еще и белая и по какой цене! Что вам еще надо? А можно, по-одесски так и назвать "Что Вам еще надо??"

Date: 2010-07-22 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Ай-ай-ай, куда же вы все бежите впереди паровоза. Названия будут потом. ЭТо отдельная важная тема.
А тут в принципе о потенциале такой бумаги. То, что ты видела - это эпизод. Сам сегмент еще ого-го - конь не валялся.
До рекламы мы тоже дойдем, но в другом продукте. На дешевой бумаге реклама не планируется.

(no subject)

From: [identity profile] aaalexyz.livejournal.com - Date: 2010-07-23 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-23 10:50 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-23 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] aaalexyz.livejournal.com
Лень перечитывать все посты))......
ИМХО......
Судя по всему новый продукт собирается откусить ощутимый кусок рынка у белой бумаги....... и немного менее ощутимый у черной......... соответсвенно ........ и продаваться она будет в крупных городах получше ибо ее смогут попробовать те, кому надоел обухов, но дорога белая бумага........ и те кто привык к белой бумаге....... но, напремер, надоело покупать огромные упаковки.......
Вобщем ....... продаваться она, конечно, будет...... но .... учитывая немалую лояльность к обухову+ценовой фактор..... и ощутимо большую лояльность тех, кто привык к белой бумаге..... зависеть все будет от входа на рынок...... если ее попробует максимально возможная часть потребителей и остануться довольны....... то будет хорошо....... если войдете вяленько, бумага уйдет в небытие)))

+ бумага действиетльно должна понравиться покупателю...)))

Date: 2010-07-23 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Ага, спасибо за комментарий. Я примерно так же рассуждаю.

Date: 2010-07-23 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] foliant.livejournal.com
Если ближайшего конкурента покупают из экономии, то эффективных вариантов, кроме как быть более экономичным (или казаться), как бы и нету.
Поэтому можно на упаковке наглядно, как вариант, в картинках, объяснить эффект от ваших 40 метров по сравнению с более дешевой серой и более дорогой белой. Если основной конкурент это серая бумага, то заодно хорошо бы прямо своей упаковкой бить по конкуренту чем-то вроде "серость не в моде".

Date: 2010-07-23 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Угу, второй вариант кажется мне более перспективным. И не только серость, но и грязь ,типографская краска и тяжелые металлы... Спасибо за комментарий.

Date: 2010-07-23 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] b-or-n.livejournal.com
Если делать большой рулон белой бумаги в низком ценовом сегменте, то почему бы не назвать просто "Снежный ком"?

Date: 2010-07-23 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Забавно.

Date: 2010-07-24 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Ааа, все украдено до нас...

Date: 2010-07-26 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] ernesto-dehusto.livejournal.com
если брать в целом - то думаю перспективы есть. если пропасть настолько велика как ты пишешь то явно есть не до конца счастливые подтиратели.но есть пара вопросов:

1.+20 копеек к обхову, это сколько процентов? и насколько это далеко от остальной белой бумаги? то есть по сути своей ценой ты создаешь новый сегмент? но мне кажется рrivate label сетей как раз и нацелены на этот сегмент

2.как у обухова построена дистрибуция? мне кажеться это будет для тебя ключевым вопросом. я сомневаюсь что нижнеценовой продукт имеет прямую дистрибуцию. это насколько я понимаю наиболее распространённая марка. каким образом они стоят везде?

по моим наблюдениям кроме канала сети белая бумага нигде качественно не представлена? если это так и вы тупо став рядом с обуховом може те иметь неплохие перспективы.

Date: 2010-07-26 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Цена в маркете - 1.70 против 1.45 - 1.50 у Обухова.
Обухов продается через дистриков, и через них же залезает во все дыры. Сами они о продажах не очень заботятся.
Прайвиты чуток дороже - за две гривны. И по факту получается, что несмотря на два слоя, по качеству их бумага будет хуже нашей однослойной.

Насчет дистрибуции я именно так себе и представляю. Надеюсь, сработает.

(no subject)

From: [identity profile] ernesto-dehusto.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ernesto-dehusto.livejournal.com - Date: 2010-07-26 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-26 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ernesto-dehusto.livejournal.com - Date: 2010-07-26 10:38 am (UTC) - Expand

Date: 2010-07-26 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] ernesto-dehusto.livejournal.com
по названиям - я так быстро не накреативлю. я ж медленно запрягаю, ты знаешь :)

Date: 2010-07-26 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] fi-la.livejournal.com
Ты не торопись. Названия пойдут позднее. Тут все будет последовательно. Следующий вопрос - концепты.

(no subject)

From: [identity profile] ernesto-dehusto.livejournal.com - Date: 2010-07-26 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fi-la.livejournal.com - Date: 2010-07-26 10:00 am (UTC) - Expand

Profile

fi_la: (Default)
fi_la

January 2013

S M T W T F S
   1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 01:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios